Maximus (08.01.2018, 08:51) писал:Koka, Я сам планировал зил 1516 под джиг на палке 12-42, с первой катушкой не сложилось - продал всерцах.
Для себя, особо альтернатив не нашел и решил купить вновь 1516, но со шпулей 1514. Нашел на ауке лот и купил. Катушка б/у, сток+1514+подшипники не керамика (вероятнее всего "Kattobi" Spool Bearing Kit - ZR - 1150ZR & 1030ZR)
Шпуля 1514 на джиге показала себя реально лучше, до анта 12 с 17113 в исполнении N. Murata далеко, но 68-75м. меня устраивают
Шпуля сток пойдет под флюрик 14lb и свимбейты, тут шарики менять не буду.
На сайте у ежей продается шпуля укомплектованная подшипником 1030, это указано в описании, т.е. шпуля подходит для зилка 1516.
Что касается износа штырька осевого тормоза, то это конструктивно неизбежно. На схеме деталь №57
Цена 324 йены, я думаю его на 3D принтере напечатать про запас.
Максим спасибо за развернутый ответ, теперь понятно про ИЗНОС чтырька!
Наверное оставлю 1516 в лодку под грузы потяжелее (может шпулю дозакажу)!
А под береговик буду брать новую катю, наверное Zillion 100 HLC или 1514 HLC Кто кого переплюнет?
Риогу с калькуттой не смотрю, не в руку (может когда нибудь на тяжеляк)