wild (26.05.2016, 13:10) писал:Какие то глюки с китайской шпулей для Tatula. .......
Попробую высказать предположение.
Проблема может быть не только в шпуле, хотя это первое на что обращаешь внимание зная каким "стабильным" качеством отличается китайская продукция
, но и в самой катушке.
Если есть штангельциркуль, а лучше микрометр - попробуйте измерить и сравнить диаметр оси с стоковой и в китайсой шпулях. Особенно обратите внимание на пояски и места с утолщением диаметра (на первой картинке я их обозначил линиями и цифрами).
Вполне возможно, что ось в китайской шпуле в приличном плюсе и соприкасается с пиньёном. Всё было бы ничего если бы одно но: катушки Daiwa Tatula особенно для американского рынка часто имеют такую болячку - пиньен расположен не ровно по центру отверстия в корпусе, а соответственно не на одной оси с условной осью подшипника. См. вторую картинку. Я не уверен но думаю, что для нивелирования данной ситуации производитель тупо уменьшает внешний диметр пиньёна. Таким образом пиньён в подшипнике люфтит (тупо болтается) и вся центровка при работе происходит за счет оси шпули. Поэтому в одном из положений пиньён (имея приличный люфт в подшипнике) просто тупо соприкасается с осью шпули, ситуация усугубляется при неточном изготовлении оси шпули (проще говоря слишком толстая, кривая и т.д.). Кстати низкая точность изготовления - одна из причин по которой производитель производит катушки без так называемого Х-шипа. Tatula - не исключение.
Извиняюсь за большое количество слов но хотелось подоходчивей изложить свою мысль. Повторюсь - это только мои предположения.