Kit61 (17.09.2014, 10:06) писал:olemed666,
Привет!
А зачем с центробегами то для вжига? Все же лучше, я думаю, с магнитами. Посмотри Реву S-ку, там магниты.
С ув.
Не могу сказать ни слова именно про премьер, но могу рассказать про систему тормозов. Она такая же, как на моррум, мгх, альт. Действительно есть практическое мнение о "перетормозе" при забросе "тягучих" приманок. Магниты в этом плане справляются лучше... Так говорят. Сам магнитам ни ловил. Но есть нюанс) если рассматривать простую систему тормозов (речь о центробегах) то действительно это скорее правда. Тонко настроить их не получиться, но они понятны- больше грузиков отцепил- площадь трения сильнее сила торможения выше. Все ясно и привычно. Но вот с новой системой тормозов не все так просто... Точнее все очень просто, но принцип действия другой. Двигается там, так называемый тормозной стол, а грузики откланяются от шпули в зависимости силы инерции. Таким образом получается, что чем ближе к шпуле стол, тем сильнее сила торможения. Вот тут и получается затык... И путаница с этой системой тормозов. Деления тормозов на катушке обозначены от 1 до 28 (как прмер). При этом, чем меньше число, тем ближе стол и больше шансов забросить легкий вес. Чем дальше стол (выше число) тем больше шансов забросить тяжелый вес. Многие делают наоборот, как результат перетормоз тяжелых приманок и перебеги на легких...
Что касается точности настройки центробега именно этой системы. Точность потрясающая... Как пример в катушке jb старая система. Постоянно включены 2 груза. Комфортно кидать джерки 50-90 гр. менее 50 лезь под крышку, а если учесть намокшее зеркало, то через 10-15 забросов центробеги неработают... Пластик не тормозной)))). Берем новую систему на моррум в частности- на 1- летят от 7 грамм вобы, на 6 летит рудра 130 (против ветра ставлю 4), летит блесна 36гр. 10-15) летит вертуха 40 гр. на 8, летит джиг 22 гр ( на 11-15). Можно продолжать до бесконечности.
Таким образом новая система тормозов позволяет очень точно произвести настройку. Гораздо точнее обычных центробегов, что позволяет кидать и джиг далеко, и парусящие приманки.
По этой причине и еще по одной заказал себе mgx под ультралайт (ессно тюнинг буду делать), но в этой катухе есть еще один интересный потенциал... МГХ (АЛЬТ), ЛТ выполнены на одном шасси, но с разной системой тормозов. ЛТ на магнитах. Так вот, боковые крышки с тормозным диском мгх и магнитами на лт взаимозаменяемы..., но требует и замены шпули с соотвтетвующей системы от одноименных катух. Таким образом получаем за существенно меньшие деньги 1 катуху с 2-мя возможными и разными системами. Под разные задачи (субъективно). Переход от 1 системы к другой, занимает времени менее минуты.
Почему субъективно... Да не увидел я проблем с забросом приманок с высокими аэродинамическими характеристиками. Тоже субъективно)))))
вот и получается, что магниты хороши на непарусящих приманках, но хуже на парусящих.
Центробеги на старыой системе хороши на парусах, но хуже на динамичных.
Новую систему описал выводы делайте сами. Но однозначно 28 положений регулировки новой системы дают больше возможностей нежели 4 (6) старой.
В чем то мог напутать поправьте меня ежели что...
Ну как то так)))