Ну вот решено немного апгрейдить Record51.
Если кто в курсе, то знают, что подвеска шпули отличается от C4.C3, называется она Sensi-Brake. Так как описывать очень долго, возьму цитатой с другого форума, где я переписывался. "что-то мне подсказывает... что именно в Abu Record C6, это как раз-таки норма., там вроде как конструктив посадки шпули отличается от общепринятого.
Там шпуля, опираясь на обгонку и втулку, сидит на оси. То есть при забросе или стравливании шнура/лески шпуля вращается вместе с осью (ось если поджата осевиком, то сот-но шпуля как обычно и подтормаживается как на обычных катушках), а вот при подмотке (при вращении шпули в обратную сторону) ось не задействована хоть поджата хоть не поджата осевиком, шпуля свободно прокручивается в эту сторону через роликовый подшипник. Таков конструктив, шпуля на оси не зафиксирована жёстко, роликовый подшипник одностороннего действия + втулка (подшипник скольжения) там внутри шпули, и всё это вместе на оси. По тому и шпуля если с осью вместе считать, то вес не маленький. Кого-то это устраивает конструктивно (пуляет то в своём весовом диапазоне нормально), за то ручкой крутить чуть легче (осевик как бы "выключен") обратная связь вроди как чем-то интереснее... а кто-то наоборот (кто осевик вообще всегда до микро люфта убирает) считает этот конструктив бредовым."
То есть, все бы ничего, но люфт шпули меня не устраивал, а он там заложен конструктивно и вот, что сделал я, возьму опять цитату с переписки "так как меня этот люфт шпули не устраивал я просто выколотил эту шпульную обгонку(на форумах почитал)
и вставил в подшпульный подшипник шайбу выгнутую, как на С3,С4, с другой стороны тоже вставил подшипник вместо втулки, сейчас получается шпуля у меня на четырех подшипниках, крутится ого-го как и никакого продольного люфта шпули нет. Осевик затягивается также, как и на C3, C4. Немного только сточил край оси со стороны осевого тормоза, чтобы колпачок накручивался на резьбу подальше. Вроде оси по длине одиноковы с C3(мерял), разница только в стопоре оси примерно на миллиметр".
Плюс к этому ко всему заказал аваиловский тормоз магнитный, китайский бока беаринг абек 7(керамика) и заодно ручку с кнобами от валлей хилл . Сегодня все это хозяйство получил и вкрячил. Поразили китайские подшипники, ход, ну, очень легкий, мне даже показалось, что крутятся лучше, чем Ежи или ZPI, конечно, не знаю, надолго ли хватит, но пока нравятся. Магнитка тоже работает отлично, пробовал разно и удалял, и приближал, видно, как притормаживает шпуля, остальная настройка уже на реке. Ну, а ручка уже была заказана так, в нагрузку, обычно резиновые кнобы липнут и течь начинают, а здесь пластик, мне больше нравится. Заодно керамика вставлена в гардифф 201А и орра винч. Шпули закрутились веселее, особенно на орре винч.
P.s. Что означают отметки красным на магнитном тормозе через один?
Немного фото.