Нужен совет от тех кто в теме по ТО в следующем вопросе.
Катушка Metanium 2013 новая, шарики от ежиков, 3 раза по 2 часа на воде исключительно для учебы. Спиннинг до 17 грамм. Шнур resin sheller #2,0.
Вчера после покидушек вынул шпулю и увидел на оси воду.
Раскрутил осевик - вода на подшипниках и внутри видно капли воды на ГП.
Разобрал катушку - внутри вода
, вот фото:
красным отмечена вода, зеленым отметил зазоры и отверстия в конструкции, через которые предположительно вода попадает.
Обгонку и узлы подшипников вала ГП не разбирал.
Заменил смазку и после сборки заметил люфт шпули 3-4мм вращение вокруг оси без вращения рукоятки (фрикцион и осевик затянуты - не влияет на люфт). Не помню был люфт раньше или нет.
Вот фото: люфт поворот шпули отмечен красным
.
Пересобрал, пересмотрел все внимательно, все собрал правильно. В остальном в катушке все норм.
Вопрос:
1. Что делать с водой внутри, это нормально?
2. Люфт в шпуле должен быть, это нормально?
3. У кого какой люфт в мм присутствует?