Выложу сюда свои соображения по поводу неправильного устройства осевого тормоза. Казалось бы что там сложного в колпачке осевого тормоза - ан-нет.
Смотрите что происходит при отсутствии демпферной прокладки, которая в том числе выполняет и роль термопрокладки. Производитель не вложил в колпачок демпферную прокладку ограничившьсь только медной пластинкой (назовем ее упорный пятак).
На фото четко видно температурное пятно от перегрева в купе с нагрузкой от затягивания осевика.
на этой фото видно, что в колпачке предусмотрена выборка для укладки демпферной прокладки
Пока, временно, в качестве недостающей демпферной прокладки я использовал самодельную, вырезал из термостойкого пластика и положил.
Думаю лучше всего подходят текстолитовые пятаки, они и температуру хорошо держат, и достаточно прочные, и скользкие.
В моей катушке с противоположной стороны установлен именно текстолитовый пятак, но обратите внимание на след от вращения оси - этот след подвинул меня на мысль о плохой полировке торцов оси. Ведь катушка новая - не больше двух часов использования.
Плохая полировка торцов оси приводит не только к износу упорных пятаков но и повышенному шуму при забросе, когда мы слышим характерное "вжжжжжж", а в некоторых случаях и к перегреву компонентов осевого тормоза.
Как я полировал торцы оси можно посмотреть.
Надеюсь мои соображения будут кому-нибудь полезны.