Я не разделяю настороженности pomor-а, по 06. Нормальная смазка, немного вонючая, но никаких нареканий. Любая смазка выдавливается с шестерён, после первых сотен оборотов, остается масляная плёнка, на плечи которой ложится защита рабочих поверхностей шестерён ГП. Наблюдаю скорп три года, первая смазка была 10, потом две 06. Проблем не вижу, да появился небольшой шум, но знаю, что мульт эксплуатируется очень плотно, его по идее мазать надо раз в месяц, при такой эксплуатации. Вчера вскрыл практически нулёвый Твин, по причине купания в песке и воде, внутрь вода не попадала, видимой смазки, как и в случае у помора на зубах нет, крутился изумительно, смазки вообще положен необходимый минимум, практически нет выдавленной внутрь большой шестерни. D.Mixalych, в катушки ТО-шит и синюю, и красную, и всякую разную, это настороженности ни у кого не вызывает, а смазка предназначенная для катушек напрягает, не логично как-то. В этот твин, по причине повышенных нагрузок, положил недавно появившуюся замену десятке, DG 13, ход понравился. Я думаю, лучше экспериментировать с различными по консистенции грейсами DG(6, 10, 13 большие нагрузки, десятку пробуйте, тринадцатую), чем с цветовой палитрой от различных авто-производителей. Есть деньги, берите синтетику IOS, M.T.C.W(ещё быстрее слетает с шестерён, чем шимановская, катаю сейчас на своих катушках, и катухах хороших знакомых, смотрю, как себя ведёт).
Последний раз редактировал Stardrag 10:01, 11.08.2016