ДАнтон (10.10.2018, 18:29) писал:Парни, о каком большем или меньшем весе идёт речь? Разница в килограмм? Ну вы даёте!
Саня, так понимаю, у тебя лодочный мотор Ямаха 3 BMHS. Скажи, а ты пользовался лодочными моторами в той же "сильной" категории, скажем Tohatsu, Honda, упомянутый Suzuki? А более мощными пользовался?
Василий, от куда информация, что двухтактный мотор более живучий? Тем более, если на нем троллить?
Если взять для сравнения моторчик к примеру пять л. с., двухтактный и четырёхтактный, то разница в весе 5 - 6 килограмм, так что разница в весе приличная. У меня был четырёхтактный моторчик и я знаю, что это такое. В четырёхтактном меньший расход топлива и это очень заметно, опять же транспортировка в одном положении, были случаи когда проливалось масло нечаянно - приходилось доливать (есть некоторые модели "Ямаха" четырёхтактные "непроливайка", которые можно транспортировать в любом положении), работает немножко тише нежели двухтактный. Ну а двухтактный можно перевозить хоть вверх ногами, опять же постоянно надо готовить смесь бензин + масло.
ДАнтон (10.10.2018, 19:43) писал:Размер и вес не сильно отличается у малолошадных моторов! Но очень главная составляющая при троллинге, на сколько знаю, медленная скорость, на малом газе. У двухтактных моделей, при такой эксплуатации забиваются не только свечи, масло в топливной смеси тому виной, но и цилиндры. Этого лишены четырёхтактные двигатели! Разве этого при выборе 2 такта vs 4 такта мало?
Ничего там не забивается - полный бред!
Антон, ты не тех книжек начитался!
В моем двухтактнике на малом ходу ничего не забивается, правда немножко дымит на холодную, но после прогрева всё нормально.
Надо заливать хорошее топливо, а не всякую всячину, ничего никогда не забьётся и моторчик будет служить очень долго.
P. S. Моторы отечественного производства не рассматриваются!