Kamskibot, я вас прекрасно понял, подшипник был грязный, и плохо крутился, понятно, что ему стало легче крутиться, но смазки нужно в разы меньше, чтобы она была на шарах, зубочисткой, иглой можно нанести небольшое количество. Не нужно трогать подшипники, которые не шумят, и не закусывают. Катать можно хоть на чём, палец чувствует не материал кисточки, либо железяки, на которую насажен подшипник, а шумы, возникающие между песчинками, обоймами, шарами и сепаратором. Японцы, делающие ТО, вообще не используют никакие приблуды, катают подшипники по ладони, или пальцу. На кисточку обычно одевают подшипники с маленькими диаметрами, потому, что неудобно держать пальцами. Подшипники с проблеммами просто меняются на новые. Всем советую, смотреть их клипы на ютубе, тогда глупых вопросов, и псевдооткрытий о нужности выставления зазора в ГП не будет возникать. Там-же можно увидеть, чем мажут, и как они после этого крутятся. Так-же настоятельно не советую смотреть клипы о ТО умельцев с этого форума. Это чисто моё мнение, сам я занимаюсь этим ремеслом не один год, были и проколы в работе, косяки, которые приходилось исправлять за свой счёт, и потери деталюшек, и знаю естественно, далеко не всё, но что знаю, тем пытался делиться, да видно не больно надо...
P.S. Раз пошла такая пляска, попробуйте, у мясорубки, с изношенной главной парой, которая до мойки, и замены смазки, вроде работала более-менее, выставить нормальный зазор, то-есть уменьшить его, вы получите такой трактор, что все умные мысли по этому поводу рассеются, как дым..
Последний раз редактировал Stardrag 16:17, 16.04.2016