Вообще в обоих смартах 2-й итерации (51 и 151), как и в Morethan PE SV, в крышках стоят отличные стальные подшипники NMB. Причем они, на мой взгляд, являются одной моделью, а значит в китайских тоже стоят CRBB или подобное. Не знаю, можно ли их купить на али. У них очень мелким шрифтом на пыльнике написано NMB. Удивительно то, что в стоке в Morethan PE SV стоит очень плохой шпульный подшипник. Он меня не устраивает несмотря на то, что я его раскатал в руках после смазки моим hand-made маслом. Новая катушка пришла совсем тугая по вращению и с ужасным(по моим меркам для японской катушки таиландской сборки) шуршанием шпульного подшипника. Пока кручу катушку в руках периодически, шпульный подшипник уже совсем не слышно, остальные тоже, ГП с ручкой стала летать
. Хочу заказать Air HD подшипники от ежей для этой катушки. У них верхняя граница по весам будет под 200 грамм и более. На практике это означает большой запас по прочности и ресурсу подшипников для весов скажем грамм до 50-80. А нижняя граница по диаграмме очень маленькая, от 2х грамм.
Хотел также заменить в Morethan PE SV втулки оси ЛУ на подшипники, но передумал пока ждал их с али. Катушка уже раскатана в руках, хорошо смазанные втулки по моим размышлениям должны лучше блокировать поступление воды в обе половины катушки. Буду эксплуатировать катушку пока только с новыми подшипниками от ежей.
Получил по 4 штуки китайские гибридные подшипники со стальными съемными пыльниками ZZ CB ABEC7 LD. На мой взгляд хорошие подшипники, свободно вращаются без нагрузки и с нагрузкой (в шпуле). После смазки их не слышно. Стальные пыльники легко центруются относительно оси. Зазоры позволяют проникать маслу. Не вижу смысла эксплуатировать подшипники без таких пыльников. Что касается точности изготовления и прочности, мне трудно пока об этом что-то сказать. Есть подозрение, что точность не соответствует ABEC7. Но это на интуитивном уровне, опыта не хватает и сравнивать не с чем пока кроме стальных NMB.