Есть механизм. Есть специализированные смазки для его обслуживания. Вы берёте первое маслянистое, что под руку попало, и получив трабл после проведения ТО начинаете задавать вопросы. Если вы не промыли катушку от старой смазки, а докинули синенькой на шестерни, мобил мог вступить в химическую реакцию с грейсом, которым была смазана ваша катушка... Я не могу на расстоянии услышать и понять, что является причиной шума, я предполагаю причину, исходя из своего опыта. Возможных причин, только три, несоответствующая смазка, химическая реакция смазок и неправильная сборка. Со сборкой вы уже пытались пересобрать, а смазку так и не поменяли на соответствующую. Сделайте полное ТО, разберите катушку, промойте все детали от старой смазки(подшипники мыть нельзя, при условии, что они закрытые, и крутятся исправно, с открытыми в принципе тоже не нужны лишние манипуляции), это обязательно нужно сделать, смажьте грейсом для мультипликаторов. Нужно проверить все подшипники на свободное вращение, если есть проблемные, заменить. Собирайте катушку по схеме, в сети можно видео найти по 201, если все эти манипуляции не помогут, то вывод напрашивается такой: использование несоответствующих смазок привело к необратимым изменениям рабочих поверхностей зубьев главной пары, с появлением рыка. По моему скромному мнению..